kornelikka, я отнесла это к предыдущему предложению
498 слов С тех самых пор, как умерла мама, бабушка не уставала повторять ей: «Прю – ты самая старшая, ты отвечаешь за сестер», а еще: «Ты должна показывать им пример». Конечно, у нее далеко не всегда это получалось. — Мне приходит в голову, - говорит она Коулу, - что Фиби стала встречаться с тобой из-за меня. — Не думай о себе слишком хорошо, - фыркает демон, - тут была и моя заслуга. Такая маленькая-маленькая. Прю уже жале, что начала этот разговор. — Не с тобой конкретно, - говорит она, - с плохими парнями. Мне нередко нравились не самые положительные парни. — Все девочки-подростки одинаковые, - пожимает плечами Коул. — Я была не просто девочкой-подростком, я была старшей сестрой, почти матерью для Пайпер и Фиби. И именно мой дурной пример мог так повлиять на них. — Психология, - устало отвечает Коул, - переходи уже к той части, где ты обвиняешь меня во всех смертных грехах, и я пойду. — Для тебя это радостно, верно? Так ты можешь быть с Фиби. — Может я не так плох, - говорит Коул, - подумай над этим на досуге. Он демон – это то, что Прю постоянно напоминает себе. Демоны не меняются. А девочки-подростки? Ей и сейчас нравятся далеко не самые положительные парни. Мало того, что они кажутся ей скучными, к тому же, она не может быть уверена, что на: «Дорогой – я ведьма», они отреагируют правильно.
— Ты доверяешь мне? – спрашивает Коул, когда они переживают очередную атаку демонов. Трудно доверять тому, кто может в последний момент переметнуться на другую сторону, но у нее нет выбора. Нет выбора – это почти: «Я только выполнял приказ», оправдание, которое никого не защитит.
Он отлично смотрится в одежде ковбоя. Пусть она и снята с трупа. Сестры терпеть не могут все эти трюки с переодеванием, как высказалась однажды Пайпер: «Я плохая актриса, а это словно выйти на сцену без подготовки, где зрители вместо тухлы яиц бросаются гранатами». Но еще опаснее ходить в собственной одежде, хотя она и так и так остается чужой здесь. А вот Коул отлично вписывается в обстановку. Сколько таких личин он сменил? Но, когда он говорит с ней наедине, то выглядит настоящим. И это главное.
— Ты любишь Фиби? – она задает вопрос, прежде, чем успевает подумать. — Иногда, мне кажется, что нам не суждено быть вместе, - отвечает он. Так спокойно, будто это ничего не значит. — Так почему же ты за нее цепляешься? — Она то, что заставляет меня помнить о том, кем был мой отец. Именно она мой якорь в человеческом мире. — Ты ей этого не скажи, - говорит Прю. — О, она знает. Мы давно уже перешли ту черту, что делала нас просто кем-то. Просто знакомыми, просто парой, просто любовниками. — Просто демоном и одной из Зачарованных? — И это тоже, но ничего лучше у меня нет, верно? Верно? Он выглядит так, будто знает, будто чувствует сомнения Прю, будто ждет слов, которые уже слышал. Такое бывало в ее жизни только раз, в день смерти Энди. И надо хорошо подумать, прежде, чем ответить… Или не отвечать вовсе, ведь он и так знает, о чем она думает. Девочки-подростки никогда не меняются, даже когда становятся взрослыми.
498 слов
Ваша З.)
Заказчик я рада)