Крису просто хотелось спокойствия – слишком много приходилось бегать в последнее время. Да и Уайет был сам не свой, ему просто необходимо было расслабиться: постоянно носиться в охоте за демонами и колдунами, попутно курировать группу в Школе – ну куда это годится? Вот именно поэтому они заперлись в подвале, совсем как в детстве, правда, сейчас было маленькое дополнение в виде двух выпитых бутылок хорошего Виски. – Ты знаешь?... – перед глазами плывут «вертолётики» и старший брат какой-то нечёткий. – Что? – не понимает Уайет, перехватывая неуверенно тянущуюся к нему руку. – Иногда мне кажется, что ты ушёл от нас. Предал… Это так странно. Язык у Криса заплетается, а о мыслях и говорить нечего – они просто отсутствуют. – Ну что за чепуху ты несёшь? – Уайет наклоняется к брату так близко, что запах алкоголя переплетается, наслаивается, становится приторно-сладким. – Брат, не уходи от нас. Я ведь не смогу без тебя… – младший тянется к нему и одними губами шепчет: – Я не смогу. Я люблю тебя. – Глупый… – пьяный взгляд Уайета вспыхивает малознакомым чувством похоти и нежности. – Я тоже тебя люблю, я тоже, – он подтягивает брата к себе и целует. Приторно-сладкий, ячменно-кукурузный янтарный поцелуй.
Зелёный Кардиффский Журавлик, оправдания каюсь, постараюсь избавляться от своего вечного стремления нарушать законы в том числе и орфографии (а ещё это всё крайне непривычная клавиатура нетука, но я об этом не говорю) а вообще спасибо, на атмосферу и налегали. Солеранд, О, я так рад, так рад, что понравилось *о*
– Ты знаешь?... – перед глазами плывут «вертолётики» и старший брат какой-то нечёткий.
– Что? – не понимает Уайет, перехватывая неуверенно тянущуюся к нему руку.
– Иногда мне кажется, что ты ушёл от нас. Предал… Это так странно.
Язык у Криса заплетается, а о мыслях и говорить нечего – они просто отсутствуют.
– Ну что за чепуху ты несёшь? – Уайет наклоняется к брату так близко, что запах алкоголя переплетается, наслаивается, становится приторно-сладким.
– Брат, не уходи от нас. Я ведь не смогу без тебя… – младший тянется к нему и одними губами шепчет: – Я не смогу. Я люблю тебя.
– Глупый… – пьяный взгляд Уайета вспыхивает малознакомым чувством похоти и нежности. – Я тоже тебя люблю, я тоже, – он подтягивает брата к себе и целует. Приторно-сладкий, ячменно-кукурузный янтарный поцелуй.
180
н.з
хоть и есть к чему придраться с точки зрения русского языка
Романтично!
Как раз то что я хотела!
довольный заказчик
а вообще спасибо, на атмосферу и налегали.
Солеранд, О, я так рад, так рад, что понравилось *о*
разгильдяй автор